Сайт не принимает ставки на спорт, несет только информационный характер. Мы предлагаем бесплатно прогнозы на спорт, при этом не имеем никакого отношения к букмекерам. 18+
Конкурс прогнозистов от 24hbetru.ru  - 6500 рублей разыгрывается
24hbet.ru

От 500 руб за предложение по улучшению конкурса "Кубок сайта 24prognoz.ru"

| Комментарии (73) | 304
Оцените материал
(3 раз(-а) проголосовано)

Кубок сайта с каждым сезонов становится все более популярным турниром, в котором могут принять участие практически все желающие буз каких-либо ограничений. Первые несколько месяцев конкурс работал в тестовом режиме, вносились корректировки, изменялись не один раз правила, но суть осталась. Это конкурс среди пользователей на лучшего каппера, с отличными призовыми. А самое главное выплата которых происходит не на игровые счета букмекерских контор, а прямо на кошелек Webmoney участника турнира.

С нового года мы хотели бы немного обновить данный конкурс. Возможно у вас есть стоящие идеи касательно данного вопроса, мы с удовольствием выслушаем вас. И тем более, если ваше предложение действительно окажется полезным и интересным, мы готовы поощрить вас денежным вознаграждением в сумме от 500 рублей.

Свои замечания, предложения и идеи можете оставлять в комментариях к данной теме...


Прочитано 304 раз Последнее изменение 29 Ноябрь 2016
Другие материалы в этой категории:
« Дизайн и функциональность сайта 24prognoz.ru

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Комментарии  

0 #73 Евген834 30.12.2016 14:58
Админы, а что цитирование стало как-то неправильно вставляться?
Цитировать
0 #72 Евген834 30.12.2016 14:57
Цитирую torres11282:
torres11282, у тебя изменится мнение в следующем месяце, когда ты окажешься на последнем месте. ))) Везение не вечно. Удача подтвердит. Вы ставите в одинаковом стиле. Просто тебе сразу попёрло, а ему понадобилось пол года занимать последние места, чтобы сейчас выстрелить.

Я вообще то и в этом месяце, после того, как ты говоришь мне поперло, с первого места улетел на предпоследнее, и с минусов вылазил не за счет кэфов больших, а за счет хороших прогнозов именно по баскету, это потом в борьбе за первое мне просто пришлось рисковать, так как удача давил, не было бы его, я бы выиграл еще проще, и дело тут не в больших кэфах, я же писал, что пересчитал свои прогнозы, именно по баскету у меня весь плюс, а если исключить большие кэфы, то по баскету у меня плюс 900 примерно, а это как минимум 2-3 место.!!
Торрес и Удача, вы оба молодцы. Всё таки месяц у вас у обоих прошёл на высочайшем уровне!
Цитировать
0 #71 neoless 30.12.2016 14:25
А чтобы не путаться, можно учитывать общее количество комментариев при выявлении победителей в конце месяца. Преимущество будут иметь прогнозисты с наибольшим количеством положительных комментов. Конечно, плюсики самому себе засчитываться не будут. Отсюда может складываться определенный индекс доверия авторам прогнозов, вот и наглядное улучшение для пользования интерфейсом сайта 24prognoz.ru
Цитировать
+1 #70 Chelovek007 30.12.2016 12:06
Зайдите на любой подобный конкурс (особенно где не нужно составлять описание, а просто выбирать ставки) и посмотрите кто там в деньгах, люди по овер 500+ ставок. А потом гляньте стату по месяцам, ни один из них и в топ-5 не попадает на след розыгрыш.

Скажу за себя: лично у меня пропало желание ставить на игры, где я внутренне не приемлю иного другого результата, кроме как моя ставка, попросту не понимаю, как может быть по другому, иными словами сильно уверен в ней. Таких матчей единицы и на них не выедешь за месяц с такой системой. Буду брать количеством с описанием "мне приснилось, вот и леплю" и т.д. ) Повезет - норм, нет так нет.

По своему предложению, то повторюсь, неплохо было бы сделать что-то типа такого:
1,01 - 3 = проигрыш в размере суммы ставки
3,01 - 7 = проигрыш в размере 50 % от потенциального выигрыша
7,01+ = проигрыш в размере 100% потенциального выигрыша.
Цитировать
0 #69 torres11282 30.12.2016 10:03
а Удача с его тактикой чисто по статистике еще полгода не должен быть в призах)) Но у него есть козырь - Чемпионат Украины, и когда он возобновиться - всем не сладко будет))
Цитировать
0 #68 torres11282 30.12.2016 10:02
torres11282, у тебя изменится мнение в следующем месяце, когда ты окажешься на последнем месте. ))) Везение не вечно. Удача подтвердит. Вы ставите в одинаковом стиле. Просто тебе сразу попёрло, а ему понадобилось пол года занимать последние места, чтобы сейчас выстрелить.
Я вообще то и в этом месяце, после того, как ты говоришь мне поперло, с первого места улетел на предпоследнее, и с минусов вылазил не за счет кэфов больших, а за счет хороших прогнозов именно по баскету, это потом в борьбе за первое мне просто пришлось рисковать, так как удача давил, не было бы его, я бы выиграл еще проще, и дело тут не в больших кэфах, я же писал, что пересчитал свои прогнозы, именно по баскету у меня весь плюс, а если исключить большие кэфы, то по баскету у меня плюс 900 примерно, а это как минимум 2-3 место.!!
Цитировать
+1 #67 Евген834 30.12.2016 09:45
Просто тут, в конкурсе, в отличии от ставок в БК, есть одна хитрость. Сколько бы человек не проиграл, ему за это ничего не будет. Он просто останется при нулях. А зато при удаче можно оказаться в хороших призах. Поэтому тот мой знакомый наверняка бы стал приветствовать нынешнюю систему розыгрыша. И хвалился бы, какой он замечательный капер. Но ведь на самом деле в его системе нет ничего замечательного. Наоборот, он худший прогнозист из всех, кого я знаю.

В конкурсе тоже надо ввести такую систему, чтобы человек не мог рисковать безнаказанно. В БК он рискует своими деньгами. А тут должен рисковать хотя бы возможностью проиграть столько же, сколько выиграл на большом коэффициенте.
Цитировать
0 #66 Евген834 30.12.2016 09:44
У меня знакомый есть, тоже всё время на баскет ставит, причём пытается поймать дикие кофы в районе 9-11. Он на ничьи ставит. И когда ему попрёт, он может за месяц 3-4 раза выиграть и потом всему городу рассказывает, какая у него замечательная система. Но в долгосрочной перспективе никто не проигрывает букмекерам больше, чем он.

Просто тут, в конкурсе, в отличии от ставок в БК, есть одна хитрость. Сколько бы человек не проиграл, ему за это ничего не будет. Он просто останется при нулях. А зато при удаче можно оказаться в хороших призах. Поэтому тот мой знакомый наверняка бы стал приветствовать нынешнюю систему розыгрыша. И хвалился бы, какой он замечательный капер. Но ведь на самом деле в его системе нет ничего замечательного. Наоборот, он худший прогнозист из всех, кого я знаю.
Цитировать
0 #65 Евген834 30.12.2016 09:27
Цитирую torres11282:
да сейчас система и правила в принципе более менее адекватна, и по моему интересна для турнира, захотел ты рискнуть - пиханул на кэфы 6,99, провалил их, работай над кэфами пониже, чего обсуждать, если и так этот сезон был бы скучным (в плане борьбы за призовые места), если бы не удача с его ставками по чуйке или по Ванге!)) мне было очень прикольно, а если что-то поменяется, то не факт. А по поводу статистики прогнозиста, скажу так, когда я хотел найти прогноз на свой матч, я читал именно само мнение по прогнозу, никогда не смотрел статистику самого каппера!

torres11282, у тебя изменится мнение в следующем месяце, когда ты окажешься на последнем месте. ))) Везение не вечно. Удача подтвердит. Вы ставите в одинаковом стиле. Просто тебе сразу попёрло, а ему понадобилось пол года занимать последние места, чтобы сейчас выстрелить.
Цитировать
0 #64 torres11282 30.12.2016 08:09
да сейчас система и правила в принципе более менее адекватна, и по моему интересна для турнира, захотел ты рискнуть - пиханул на кэфы 6,99, провалил их, работай над кэфами пониже, чего обсуждать, если и так этот сезон был бы скучным (в плане борьбы за призовые места), если бы не удача с его ставками по чуйке или по Ванге!)) мне было очень прикольно, а если что-то поменяется, то не факт. А по поводу статистики прогнозиста, скажу так, когда я хотел найти прогноз на свой матч, я читал именно само мнение по прогнозу, никогда не смотрел статистику самого каппера!
Цитировать
0 #63 yda4a 30.12.2016 03:03
Знаешь систему "5 ставок с кофом 6,5 - проход одной ставки гарантирует выиграш в деньгах". Так вот, если для победы в конкурсе надо обеспечить минимум 2 выиграшные ставки из 5, то оставь хоть по гороскопу, хоть по монете, хоть на основании чуйки. Когда человек видит, что у человека с завидной регулярностью проходят хорошие кофы, его обязательно будут читать и в какой-то мере ориентироваться на его прогнозы. Поэтому надо ввести обновленную систему расчёта проиграша ставок с кофами от 4,01 - до 4,00 все кофы считаю вообще адекватными.
Цитировать
0 #62 Chelovek007 30.12.2016 02:13
* не читал один прогноз и больше сюда не заходил
Цитировать
0 #61 Chelovek007 30.12.2016 02:12
"Но здесь идет речь о повышении мотивации для прогнозистов сайта" мотивация одна - деньги, и сейчас она есть. а напишет тебе хоть десять человек "ау, клевая ставка", многим будет фиолетово.

И в догонку, чтобы народ не читал один прогноз типа "я ставлю ибо мне приснилось и ваще я так чую и все", нужно возвращаться к теме коэффициентов.
Цитировать
0 #60 neoless 30.12.2016 01:04
Цитирую yda4a:
Если нужны с разных компов (устройств) комменты под любым, то я могу за 5 баксов организовать не менее 250-400 хвалебных мини-отзывов - благо почтовики с мини-заданиями на написание комментов ещё работают. Так что определять лучшего или самого полезного по количеству просто комментов или плюсиков (их я на 5$ род 1000 без проблем организую) не вариант

Проблема с подтасовкой голосов, конечно, есть, я не с порю. Но здесь идет речь о повышении мотивации для прогнозистов сайта. А следовательно увеличится ТИЦ прогнозов и общее количество посетителей ресурса. Благодарный человек всегда может найтись, который искренне напишет положительный комментарий и возможно сам захочет участвовать в турнире.
Цитировать
0 #59 yda4a 28.12.2016 18:59
Если нужны с разных компов (устройств) комменты под любым, то я могу за 5 баксов организовать не менее 250-400 хвалебных мини-отзывов - благо почтовики с мини-заданиями на написание комментов ещё работают. Так что определять лучшего или самого полезного по количеству просто комментов или плюсиков (их я на 5$ род 1000 без проблем организую) не вариант
Цитировать
0 #58 yda4a 28.12.2016 18:53
Цитирую Евген834:
"Удача" всегда будет побеждать. попросит весь барак за него камменты писать! )))

Почему только барак - вся зона писать будет))))))) так что, если эту идею реализовывать, то без скрин-подтверждений победителя не выявить)))))
Цитировать
0 #57 Евген834 28.12.2016 18:14
"Удача" всегда будет побеждать. попросит весь барак за него камменты писать! )))
Цитировать
0 #56 Евген834 28.12.2016 18:13
Предложение neoless на практике труднореализуемо. И к тому же есть вероятность, что побеждать будет не лучший, а тот, у кого больше друзей )))
Цитировать
0 #55 Евген834 28.12.2016 18:10
Цитирую Chelovek007:
Если процент проходимости, то нужно и мин кэфы повышать.

А можно и еще проще: запретить все лотерейные ставки типа первый гол правой ногой, первым в игре спотыкнется Рауль и тому подобное, дать базовые (общие и инд тоталы, п1-х-2, форы, может еще что-то там не из разряда все на красное, и все.)

Кстати, идея здравая. В большинстве аналогичных конкурсов нельзя ставить на всё подряд. Выбор допустимых ставок ограничен. Хотя на мой взгляд, если будут реализованы 3 пункта, озвученные Удачей, то вся проблема сойдёт на ноль без дополнительных мер.
Цитировать
0 #54 Евген834 28.12.2016 18:06
Цитирую yda4a:
В принципе, все существенные возможные изменения крутятся вокруг двух пунктов (мой окончательный вариант этих пунктов):
1. Сумма проиграша ставки зависит от кофа - при коф от 1,3 до 4,00 это сумма ставки; при коф от 4,01 до 7,00 - сумма ставки + 50% от потенциального выиграша ставки; при коф от 7,01 и выше - сумма + 100% потенциального выиграша.
2. Призеры определяются по итоговой сумме в аккаунте участника конкурса в конце месяце, не для претендентов на премиальные необходимы 3 условия (минимум 30 допущенных для участия в конкурсе ставок + положительный итоговый баланс по итогам месяца + %проходимости ставок у данного участника должен быть не менее 40).

Похоже, вся проблема в том, что нет автоматический системы. Всё админам приходится вручную считать. Вопрос по изменениям скорее всего, упирается в программистов, да?
Цитировать
0 #53 Barsa 28.12.2016 17:52
Полностью поддержу neoless очень не плохая идея, а на счет "Удача" каких то скринов, то конечно же нет. Тут имеется ввиду если пользователь воспользовался и выиграл, то он может поставить плюс или написать отзыв, причем он может воспользоваться не только прогнозом, но и комментарием к нему.
Цитировать
-1 #52 yda4a 28.12.2016 17:36
Цитирую neoless:
Предлагаю внести изменения в турнир кубок сайта.
Надо, чтобы посетители сайта больше пользовались прогнозами и делали комментарии к ним. Все желающие могут воспользоваться ставками от прогнозистов 24prognoz.ru в букмекерских конторах. Если участник воспользуется советом в прогнозе, и если ставка будет выигрышной, то участник или гость отмечает свою ставку в комментарии или пишет чем ему был данный прогноз полезен. За положительные комментарии пусть начисляются баллы. Лучшим прогнозистам, которые наберут по итогам месяца наибольшее количество положительных комментариев будет вручена премия, допустим 3 призерам. Это послужит дополнительной мотивацией для участников турнира, увеличит качество прогнозов от 24prognoz.ru, а гостям будет интересно посещать сайт и совершать ставки.

Но в таком случае надо либо скрин-подтверждение ставки либо чтобы пользователь отписался о ставке до и после события
Цитировать
+1 #51 neoless 28.12.2016 16:26
Предлагаю внести изменения в турнир кубок сайта.
Надо, чтобы посетители сайта больше пользовались прогнозами и делали комментарии к ним. Все желающие могут воспользоваться ставками от прогнозистов 24prognoz.ru в букмекерских конторах. Если участник воспользуется советом в прогнозе, и если ставка будет выигрышной, то участник или гость отмечает свою ставку в комментарии или пишет чем ему был данный прогноз полезен. За положительные комментарии пусть начисляются баллы. Лучшим прогнозистам, которые наберут по итогам месяца наибольшее количество положительных комментариев будет вручена премия, допустим 3 призерам. Это послужит дополнительной мотивацией для участников турнира, увеличит качество прогнозов от 24prognoz.ru, а гостям будет интересно посещать сайт и совершать ставки.
Цитировать
0 #50 Chelovek007 28.12.2016 16:15
Этих Раулей, как собак нерезаных)
Цитировать
0 #49 torres11282 28.12.2016 15:46
Цитирую Chelovek007:
Если процент проходимости, то нужно и мин кэфы повышать.

А можно и еще проще: запретить все лотерейные ставки типа первый гол правой ногой, первым в игре спотыкнется Рауль и тому подобное, дать базовые (общие и инд тоталы, п1-х-2, форы, может еще что-то там не из разряда все на красное, и все.)

РАУУУУУУУУУУУЛЬ???? ну ты и вспомнил)))
Цитировать
0 #48 Chelovek007 28.12.2016 15:45
Если процент проходимости, то нужно и мин кэфы повышать.

А можно и еще проще: запретить все лотерейные ставки типа первый гол правой ногой, первым в игре спотыкнется Рауль и тому подобное, дать базовые (общие и инд тоталы, п1-х-2, форы, может еще что-то там не из разряда все на красное, и все.)
Цитировать
0 #47 torres11282 28.12.2016 15:37
Цитирую Esekiel:
Цитирую torres11282:
Цитирую yda4a:
В принципе, все существенные возможные изменения крутятся вокруг двух пунктов (мой окончательный вариант этих пунктов):
1. Сумма проиграша ставки зависит от кофа - при коф от 1,3 до 4,00 это сумма ставки; при коф от 4,01 до 7,00 - сумма ставки + 50% от потенциального выиграша ставки; при коф от 7,01 и выше - сумма + 100% потенциального выиграша.
2. Призеры определяются по итоговой сумме в аккаунте участника конкурса в конце месяце, не для претендентов на премиальные необходимы 3 условия (минимум 30 допущенных для участия в конкурсе ставок + положительный итоговый баланс по итогам месяца + %проходимости ставок у данного участника должен быть не менее 40).

40%,? не много ли -что то сосчитать не могу

Пол-моему, 40% - это демократично

Да не -еще и проценты считать - это сложно очень - простота - залог успеха!
Цитировать
0 #46 Esekiel 28.12.2016 15:07
Цитирую torres11282:
Цитирую yda4a:
В принципе, все существенные возможные изменения крутятся вокруг двух пунктов (мой окончательный вариант этих пунктов):
1. Сумма проиграша ставки зависит от кофа - при коф от 1,3 до 4,00 это сумма ставки; при коф от 4,01 до 7,00 - сумма ставки + 50% от потенциального выиграша ставки; при коф от 7,01 и выше - сумма + 100% потенциального выиграша.
2. Призеры определяются по итоговой сумме в аккаунте участника конкурса в конце месяце, не для претендентов на премиальные необходимы 3 условия (минимум 30 допущенных для участия в конкурсе ставок + положительный итоговый баланс по итогам месяца + %проходимости ставок у данного участника должен быть не менее 40).

40%,? не много ли -что то сосчитать не могу

Пол-моему, 40% - это демократично
Цитировать
0 #45 torres11282 28.12.2016 14:47
Цитирую yda4a:
В принципе, все существенные возможные изменения крутятся вокруг двух пунктов (мой окончательный вариант этих пунктов):
1. Сумма проиграша ставки зависит от кофа - при коф от 1,3 до 4,00 это сумма ставки; при коф от 4,01 до 7,00 - сумма ставки + 50% от потенциального выиграша ставки; при коф от 7,01 и выше - сумма + 100% потенциального выиграша.
2. Призеры определяются по итоговой сумме в аккаунте участника конкурса в конце месяце, не для претендентов на премиальные необходимы 3 условия (минимум 30 допущенных для участия в конкурсе ставок + положительный итоговый баланс по итогам месяца + %проходимости ставок у данного участника должен быть не менее 40).

40%,? не много ли -что то сосчитать не могу
Цитировать
0 #44 yda4a 28.12.2016 14:37
В принципе, все существенные возможные изменения крутятся вокруг двух пунктов (мой окончательный вариант этих пунктов):
1. Сумма проиграша ставки зависит от кофа - при коф от 1,3 до 4,00 это сумма ставки; при коф от 4,01 до 7,00 - сумма ставки + 50% от потенциального выиграша ставки; при коф от 7,01 и выше - сумма + 100% потенциального выиграша.
2. Призеры определяются по итоговой сумме в аккаунте участника конкурса в конце месяце, не для претендентов на премиальные необходимы 3 условия (минимум 30 допущенных для участия в конкурсе ставок + положительный итоговый баланс по итогам месяца + %проходимости ставок у данного участника должен быть не менее 40).
Цитировать
+1 #43 torres11282 28.12.2016 14:07
Удача вот например молодец, он видит, где у БК подвох в кэфах, там частенько и ловит, чем он не прав - тоже тактика, которой я в свое время пользовался, причем успешно
Цитировать
0 #42 torres11282 28.12.2016 14:06
ну само название - лучший прогнозист - это двояко - ведь можно быть и лучшим, но не за качество, а просто угадать кэф в 500! Я в БК брал экспресс с кэфом 60 с чем-то, хоть и ставил мало, но ведь это тоже деньги, причем практически без риска
Цитировать
+1 #41 duremar 28.12.2016 14:03
.По поводу большого коэффициента,да пусть ставят хоть20 или зо,просто с большим кэффом в конторах не кто не играет и угадать даже 7 это большая случайность,и написать на такой прогноз комментарий очень сложно.
Вот есть небольшая идея по поводу новых призов,например,приз не зато кто больше написал,а кто в период проведения данного конкурса угадал десять подряд прогнозов с коэффициентом от 2.5 и до 3.5 и приз там в размере 1000 рублей,кто имеет выигрышную серию из 15 прогнозов подряд 1500 рублей и т.д.Тогда любой участник конкурса будет стараться дать качественный прогноз,а кто писал много и ставил большие коэффициенты пусть пишут и ставят сколько хотят,а в общем этот вопрос сразу закроется сам собой и не будет этой мышиной возни по поводу больших коэффициентов и большого количества написанных обоснований.По моему многие участники этого конкурса поддержат эту идею.
Цитировать
0 #40 torres11282 28.12.2016 14:03
и в конкурсе на лучший прогноз месяца я бы номинировал не самую крутую по кэфам ставку, а самый обоснованный и поддержанный статистикой прогноз, пусть это будет кэф и 1,57, но зато со счетом 4-0 в футболе на П1 он пройдет уверенно и без нервов.
Цитировать
+1 #39 torres11282 28.12.2016 14:02
в идеале конечно надо цензора сажать, чтоб отсеивал прогнозы, хотя вот у Удачи например, на мой взгляд, хоть и много ставок на удачу, но ведь он в плюсе, а значит логика в этом есть
Цитировать
0 #38 torres11282 28.12.2016 14:01
я не знаю, мои прогнозы от 4 и выше все объективны и пояснены, и по статистике тут любой кто пишет, что раньше будет аут или трехочковый - конечно просто ставит на удачу
Цитировать
0 #37 yda4a 28.12.2016 14:00
Цитирую yda4a:
Цитирую Chelovek007:
1,01 - 3 = проигрыш в размере суммы ставки
3,01 - 7 = проигрыш в размере 50 % от потенциального выигрыша
7,01+ = проигрыш в размере 100% потенциального выигрыша.

Как по мне должно заставить людей более тщательно относиться к ставкам. Решил поставить что первым в игре будет аут, а не штрафной, к примеру, будь готов потерять немалую сумму за свою полнейшую угадайку.

Риск - благородное дело, только и платить за него нужно соответствующе.

В этой схеме что-то есть, но надо не суток доработать. Ну, к примеру не 3,00 взять за ориентир, а 3,50 (или 4,00) - немало вполне реальных (без угадайки) событий оценивают ччуть выше 3,00

Да, и нижний рубеж надо брать минимум 1,3 (хотя я бы взял вообще 1,6) - для конкурса прогнозистов думаю это разумное ограничение. Ну и вводить показатель проходимости скажем 40% для претенденства на призы
Цитировать
0 #36 yda4a 28.12.2016 13:56
Цитирую Chelovek007:
1,01 - 3 = проигрыш в размере суммы ставки
3,01 - 7 = проигрыш в размере 50 % от потенциального выигрыша
7,01+ = проигрыш в размере 100% потенциального выигрыша.

Как по мне должно заставить людей более тщательно относиться к ставкам. Решил поставить что первым в игре будет аут, а не штрафной, к примеру, будь готов потерять немалую сумму за свою полнейшую угадайку.

Риск - благородное дело, только и платить за него нужно соответствующе.

В этой схеме что-то есть, но надо не суток доработать. Ну, к примеру не 3,00 взять за ориентир, а 3,50 (или 4,00) - немало вполне реальных (без угадайки) событий оценивают ччуть выше 3,00
Цитировать
0 #35 Chelovek007 28.12.2016 12:58
1,01 - 3 = проигрыш в размере суммы ставки
3,01 - 7 = проигрыш в размере 50 % от потенциального выигрыша
7,01+ = проигрыш в размере 100% потенциального выигрыша.

Как по мне должно заставить людей более тщательно относиться к ставкам. Решил поставить что первым в игре будет аут, а не штрафной, к примеру, будь готов потерять немалую сумму за свою полнейшую угадайку.

Риск - благородное дело, только и платить за него нужно соответствующе.
Цитировать
0 #34 Chelovek007 27.12.2016 23:30
Барса, аналитикой ставку что первый гол будет забит головой или тому подобное в любом виде спорта с кэфом 6,99 - это не аналитика. Это угадайка на все 300%.

Ограничивать сумму ставки по кэф я думаю бывалому лишний напряг это контролировать, и так загружен.

А вот чтобы делать процент прохода для тех кто попал в деньги - самое оно. Только тогда до кучи запрещать кэфы ниже 1.5, ибо будет 100 ставок на 1,01 для уровняловки))

Кароче спор рождает истину.
Цитировать
+1 #33 Евген834 27.12.2016 18:17
Цитирую Barsa:
Можно много говорить об этом, но запрещать коэффициенты не выше 7 дико, такие ставки реальны.

Вот и я предлагаю не кофы ограничивать, а суммы ставок на высокие кофы. Беттингэксперт, наверное, самая авторитетная в мире из подобных контор 9организующих конкурсы). Они во многих странах мира работают. И у них именно такая система. Предлагаю равняться на лучших!
Цитировать
+1 #32 Barsa 27.12.2016 18:09
Можно много говорить об этом, но запрещать коэффициенты не выше 7 дико, такие ставки реальны.
Цитировать
+2 #31 Barsa 27.12.2016 18:07
Нет не знаю кто такой был))))))
Цитировать
0 #30 Евген834 27.12.2016 18:06
Если уж администрация считает, что деление на 10, 20, 30 нужно, то надо действительно придать смысл этому делению. А то ведь всё равно все ставят только на 100. Была только Золотобетс, которая помалу ставила и ещё один человек в прошлом месяце, который вырвавшись вперёд, стал по 10 ставить. Барса, не знаешь, кто это был? )))
Цитировать
0 #29 Евген834 27.12.2016 18:03
В итоге в конце останутся 20 человек из 100, из них лучшие прогнозисты на 11-20 местах, а худшие на 1-10, просто потому, что именно им из 90 "тыкальщиков" повезло в этот раз.
Цитировать
0 #28 Евген834 27.12.2016 17:58
Цитирую Barsa:
Евген штампуй и ты тебе никто не запрещает.

Это тупо. Это не выявит лучшего прогнозиста. Когда в конкурсе будут участвовать 100 человек, то первые 10 мест будут занимать не самые грамотные, а самые везучие. Просто потому, что должен же кто-то угадывать эти большие кофы, не всем только лететь. Хотя 80% будут лететь (и после нескольких ставок бросать конкурс), а 10% останутся только нормальных прогнозистов, для которых и задумывался турнир.
Цитировать
+2 #27 Barsa 27.12.2016 17:56
Евген штампуй и ты тебе никто не запрещает.
Цитировать
0 #26 Евген834 27.12.2016 17:56
Цитирую Barsa:
Не соглашусь по поводу понижения коэффициентов, то что демонстрирует "Удача" и "Торрес" ну и другие пользователи тыканьем я бы не стал называть, уверен что они часами сидят и ищут эти коэффициенты в букмекерских конторах. Единственное что хочу предложить, это повышение коэффициента с 3 до 4 у тех кто уходит в минус, так как нельзя даже на ничью поставить, там в основном предлагают 3,4-3,8, а на хоккей и 4 предлагают.

Согласен, нельзя лишать человека возможности отыграться.
Цитировать
+2 #25 Barsa 27.12.2016 17:55
А если хотите разумные коэффициенты и считайте, что коэффициент выше 3 это удача и заходит один из четырех и реже, тогда введите дополнительный показатель для тех кто претендует на призы, необходимо иметь процент проходимости не ниже 40% и все. Те кто будет ставить кэф. 5 или 6 то ему нужно помнить что на проигравшие эти ставки, нужно не только поймать следующую с большим коэффициентом, но и поставить еще парочку проходимых ставок.
Цитировать
0 #24 Евген834 27.12.2016 17:54
Цитирую Barsa:
Не соглашусь по поводу понижения коэффициентов, то что демонстрирует "Удача" и "Торрес" ну и другие пользователи тыканьем я бы не стал называть, уверен что они часами сидят и ищут эти коэффициенты в букмекерских конторах. Единственное что хочу предложить, это повышение коэффициента с 3 до 4 у тех кто уходит в минус, так как нельзя даже на ничью поставить, там в основном предлагают 3,4-3,8, а на хоккей и 4 предлагают.

Торрес навряд ли ищет ))) Судя по тому, что он эти прогнозы штампует десятками.
Цитировать
Онлайн чат
Вкл/Выкл Звук Опции Смайлы История Помощь Kide Chat
21-1 4:25-- kontra425bandist: Если не знаю, как скрины делать, не моя вина. А честно, хвастуны мне с детства не нравятся. Так что лодыжкой оборачивайся и чтоб больше тебя не видел
21-1 4:23-- kontra425bandist: Мне теннисные просто тяжелее даются, а там хоть минимум напишешь. Ну, а если честно, пока прессую корт, фаворов пихаю в кучу. А вот Катьку одиночкой выдал. Ночью и писал админу, почему 500, бесит пэма войнамировская
21-1 4:22-- Евген834: Ну, вот ты всем всё и показал про себя. Одни гнилые отмазки и ничего больше. Всё, разговор окончен. Мне с таким стрёмно общаться.
21-1 4:21-- kontra425bandist: Даже не знаю, как это делается. Жалею, что случайно нажал, а сумму забыл вписать, и выдалась автоматом минимальная.3.02 был кэф. Пугать меня не надо, и мне плевать, кто что знать будет, отвечу жестко, даже не переживай.
21-1 4:20-- Евген834: Про 500 символов - это тупая отмазка. Ты тут в чате гораздо больше вчера написал просто так.
21-1 4:19-- Евген834: Ещё утро, ставку ты не успел обналичить, значит - квитанция у тебя есть. Сфоткай её и скинь. А если через инет ставил - ещё легче.
21-1 4:17-- Евген834: Не скинешь - все будут знать - кто ты есть.
21-1 4:16-- Евген834: Скинь скрин, если ты ставил. Я за свои слова отвечаю. Сказал Торресу, что в БК плюс имею. Он не поверил, попросил скрин. Я ему скинул. За базар отвечаю потому что. А ты не отвечаешь. Скинь скрин или фото своей ставки. Тогда я извинюсь. а до тех пор ты пустобрёх.
21-1 4:15-- kontra425bandist: Мне не хочется 500 символов тратить на теннис, в других под другими никами, и не тебе решать, как и где ставлю, ХвастЕвг, вот и погоняло тебе подобрал хорошее, интеллигентное. а метелкой и дальше чеши, хорошо получается...
21-1 4:12-- Евген834: Ты нигде на теннис не ставишь. Человек или ставит на что-то или нет. Не бывает. что он в одних конторах ставит, а в других нет. Перестань врать. Ты смешон.
21-1 4:09-- kontra425bandist: Трепач ты безумный и за метлой своей иногда поглядывай. Работаю и в других конторах, теннис здесь никогда не ставлю. Я за раз взлечу, я вниз улетел, только и вижу эту трепотню, остальные хоть культурно беседуют, без понтов
21-1 4:06-- Евген834: Я никогда не вру, в отличии от тебя. Я скорее поверю, то Торрес или Игрь111 против Цибулковой поставили, чем такое трепло, как ты.
21-1 4:04-- kontra425bandist: Евга, не хами, и не буди во мне зверя. Насколько вижу тут в комментах, это ты тут хвастун безумный
21-1 4:02-- Евген834: kontra425bandist, ну, насчёт "всё золото из ломбарда" ты пи... После известного результата легко хвастаться. Но что-то ты прогноз на Макарову не сделал. В общем, болтун ты и ничего больше.
21-1 3:57-- kontra425bandist: Вон на работе мне рассказывали. Мужики пьяные уснули. Утром проснулись, башка трещит, денег нет, открыли комп, а там видят, ставка крупно сыграла, 3.000 на счету. Ты ставил? Нет. или ты? не помню. Короче, плюнули разбираться, пошли сняли и купили похмел. Вот как надо со ставками работать!
21-1 3:54-- kontra425bandist: Верю. Сам не раз сталкивался.
21-1 3:50-- yda4a: Не, мне на пьяную голову всегда "внутренний голос" приходит)))))) - причём, такой наглый - почти никогда меня не слушает)))))))) все на своём настаивает))))))))
21-1 3:49-- kontra425bandist: Никаких сомнений, что Катька нагнет Як Це Булы, у меня не было. Даже удивлен было, что такой кэф страшный. Как было не прибарахлиться.... с удовольствие на Макарку все золото из ломбарда вытащил. Сейчас с радостью бухаю...
21-1 3:47-- Евген834: Мне не поможет. У меня мозги не отключатся. Быстрее я сам отключусь. смайлик
21-1 3:45-- yda4a: Да, насчёт просыпания чуйки после слива - это ты в точку)))))) хотя, я знаю когда чуйка приходит - когда мозги отключаются. А как мозги отключить? Правильно - надо бухануть)))))))
21-1 3:44-- Евген834: Теперь у тебя есть 10 дней, чтобы в себя прийти. смайлик
21-1 3:42-- yda4a: Вот знаешь - после 10 дней одиночки (+без телевизора) как-то диковато пока себя чухаю - никак не отойдут))))))
21-1 3:42-- Евген834: Сидишь и думаешь - ну нафига я всё раньше слил?
21-1 3:41-- Евген834: Чуйка - она просыпается в тот момент, когда денег на счету уже не осталось. смайлик
21-1 3:40-- Евген834: По старой памяти порой лучше получается. Я когда летом 2016 снова стал в БК играть, то месяца за 3 в Вильям Холле наварил 150 баксов. Хотя ставил всего по 2-3 доллара.
21-1 3:40-- yda4a: Так я тоже так решил - мне осталось до обязательных 30 12 или 13 прогнозов сделать - это можно за пару дней, в случае чего ))))) так что дать чуйке врямя проснуться есть))))))
21-1 3:38-- yda4a: Сегодня ночью впритык успел на реализацию большинства на Баффало-Детройт поставить, но это не по чуйке, а по "старой памяти"))))))
21-1 3:37-- Евген834: Тогда не ставь пока. Не надо чуйку насиловать. Чуйка - она или есть или нет.
21-1 3:35-- yda4a: А я вот с потугами в колею входу - все мысли в разброс))))) смотрю на списки событий и чуйка вообще молчит - ни на кого пока смотреть не хочет и не подсказывает))))))
21-1 3:34-- Евген834: Так точно. Честно говоря, я как раз вчера глянул сетку, и увидел, что у неё в соперницах дальше Конта - Серена - Плишкова - Кербер. Так что планировал уже в следующем круге страховаться рубликов на тысячу. Но Цибулкова раньше сумела вылететь.

Имя:
Сообщение:



смайлик смайлик смайлик смайлик смайлик смайлик смайлик смайлик смайлик смайлик смайлик смайлик смайлик смайлик
История чата
Чемпионат сайта - 14 тур
  • Magus - Zif   0:8 FT´
  • Евген834 - divo   5:6 FT´
  • Кугель - rokitay44   6:5 FT´
  • Barsa - goldenleo   6:5 FT´
  • Vujar - masseev87   6:5 FT´
  • Esekiel - duremar   6:6 FT´
  • nicodim - torres11282   5:1 FT´
  • Малек - Chelovek007   7:5 FT´
Чемпионат сайта
Лига Марафон - 7 тур
  • mera - Евген834-2   0:6 FT´
  • neoless - AYE   0:7 FT´
  • Proskuriv - Expert   0:8 FT´
  • Физрук - panikar   6:0 FT´
Лига Марафон
Лига Чемпионов сайта - 4 тур
  • Евген834 - Barsa   3:4 FT´
  • Малек - Esekiel   4:3 FT´
  • nicodim - Vujar   4:0 FT´
  • Кугель - Chelovek007   4:4 FT´
Лига Чемпионов сайта

Последние комментарии
Остальные комментарии
Статистика прогнозов
Статистика прогнозов
Заработано в марте: +2510 у.е.
Заработано в апреле: +1380 у.е.
Заработано в мае: +206 у.е.
Заработано в июне: -719 у.е.
Заработано в июле: +130 у.е.
Заработано в августе: +2529 у.е.
Заработано в сентябре: +977 у.е.
Заработано в октябре: +2596 у.е.
Заработано в ноябре: -1345 у.е.
Заработано в декабре: -189 у.е.
Заработано в декабре: -185 у.е.
Заработано вчера: +223 у.е.
Заработано всего:+ 19 653 у.е. Подробнее о статистике